Организация детских праздников в Москве — аниматоры для детей на детский день рождения

Организация детских праздников и мероприятий в Москве

Чем занимается агентство по организации детских праздников Party Pups спросите вы? Создает самые яркие и невероятно впечатляющие торжества для юных участников. Для нас очень важно удовлетворить пожелания каждого именинника и осуществить заветную мечту. Для этого мы используем все свои ресурсы и возможности, что позволяет создать поистине незабываемое мероприятие, которое еще долго будут вспоминать присутствующие гости.

Регулярная организация праздников для детей в Москве — это довольно сложная, и требующая особого внимания, задача. Здесь необходимо учитывать массу тонкостей и нюансов, на которые люди без специальной подготовки могут попросту не обратить внимания: начиная от возраста присутствующих малышей и заканчивая местом проведения дня рождения.

Организация детских праздников на дому не менее щепетильна — нужно подготовить место для активных игр, фотозону и прочее. Все это займет массу вашего свободного времени, поэтому мы рекомендуем обратится за помощью в компанию “Party Pups”. Наши опытные и талантливые аниматоры сделают для именинника и его друзей действительно запоминающийся день рождения.

Сейчас найти аниматора на детский день рождения довольно легко, но найти действительно талантливого и харизматичного человека, который сумеет с легкостью вовлечь в игру детей разных возрастов — это уже сложнее. К счастью, вы обратились в профессиональную компанию по организации разнообразных торжественных мероприятий для детей “Party Pups”. У нас работают яркие и позитивные актеры, имеющие соответствующее образование, и умеющие найти контакт и расположить к себе любого малыша.

Что же особенного приготовили аниматоры на детский день рождения с выездом на дом, в детское кафе, игровую комнату или на природу:

  • увлекательные конкурсы;
  • подвижные игры;
  • командные соревнования;
  • танцевальные развлечения;
  • задачки на логику и смекалку;
  • прохождение лабиринтов и тоннелей;
  • забавные игры с использованием всевозможного атрибута.

Для организации веселой развлекательной программы, мы рекомендуем заказать аниматоров детям, которые придумают оригинальный сюжет и помогут малышам стать главными героями в этой истории.

Такой формат мероприятия может быть как основным представлением, так и дополняющим общую тематику праздника. Яркие и потрясающие моменты не оставят равнодушным никого из присутствующих в зале, и этот день надолго останется в памяти каждого гостя. Организовав выездное шоу для детей, мы гарантируем, что и взрослые будут под приятным впечатлением от увиденного.

Организация детских праздников в Москве - аниматоры для детей на детский день рождения

Неоспоримым преимуществом компании “Party Pups” является возможность организовать настоящее детское шоу на любое мероприятие. Шоу, которое несомненно внесет в ваш праздник новые и незабываемые впечатления. Наш широкий выбор детских программ дает возможность осуществить именно ту, которая вам наиболее понравится, а наличие большого ассортимента костюмов и образов помогут подобрать персонажа, учитывая интересы именинника и его предпочтения.

Предлагаем ознакомиться  Как поделиться наследство на детей и внуков

Стоит отметить, что у нас недорогие аниматоры на детский день рождения в Москве сравнительно с другими компаниями. За предлагаемые услуги в нашем агентстве установлены лучшие цены в Москве и Московской области.

Работая в сфере организации детских праздников более семи лет, мы получили огромный опыт, и теперь с уверенностью можем сказать, что “Party Pups” — профессионалы своего дела. Мы с легкостью организуем выезд аниматоров в школу, детский сад, или на дом наилучшим образом. Команда опытных специалистов возьмет на себя все хлопоты в подготовке к важному событию в жизни вашего малыша, поэтому благодаря нам вы осуществите любую детскую мечту без лишних хлопот.

Компания “Party Pups” — это команда сильных, талантливых и умелых актеров, которые нацелены на результат. Пригласив нас на детский праздник, вы обретаете надежных помощников, лучших супергероев и принцесс, способных превратить этот день в незабываемое торжество.

“Party Pups” — дарим детям удивительные эмоции.

С каждым годом актуальность услуг по организации детских праздников возрастает. Это объясняется несколькими факторами:

  1. Увеличение рождаемости – начиная с 2010 года население России неуклонно растет. Ежегодно рождается около 2 млн детей.
  2. Стабильность – экономическая ситуация в стране довольно стабильная, заработные платы пусть не резко, но все же увеличиваются, что позволяет людям откладывать на отдых. Для семейных пар с детьми досуг в первую очередь представляет собой посещение развлекательных мероприятий для малышей.
  3. Доступность – критерий частично складывается из предыдущего, а также из невысоких цен на организацию детских праздников.

В совокупности факторов можно предположить, что 80% семей могут позволить преподнести такой подарок своему ребенку, а более половины людей именно так и поступают. Востребованность компаний и частных аниматоров настолько высока, что запись осуществляется на недели, а иногда и месяцы вперед. Особенно это касается предновогодних праздников и летнего периода.

Положительные стороны бизнеса:

  1. Востребованность – если раньше дети видели клоунов и аниматоров только в цирке или на общегородских представлениях, то сегодня за небольшие деньги веселые персонажи лично посещают детей и дарят им радость.
  2. Клиентская база – при качественной работе, широком наборе сценариев и приемлемой цене предприниматель быстро набирает постоянных клиентов, обеспечивая регулярный доход без простоев.
  3. Прибыль – организация праздников не требует огромных вложений, как другие виды бизнеса. Нет необходимости в ежемесячных закупках товара, возврате просроченной продукции и т. д. Достаточно один раз закупить или пошить на заказ костюмы, а впоследствии лишь обновлять реквизит. В первое время можно обойтись даже без офиса и заключать сделки исключительно по телефону, а встречи с клиентами проводить в кафе. Отсюда и складывается высокий показатель чистой прибыли при минимальных вложениях.
  4. Отсутствие границ заработка – бизнесмен может зарабатывать ровно столько, насколько ему хватает креатива и фантазии. Некоторые ограничиваются 2–3 заказами в неделю, а другие организовывают по 15–20 выступлений за этот же период, сотрудничая с несколькими группами аниматоров или оформляя их в качестве постоянных сотрудников.
  5. Работа, приносящая радость – немаловажный фактор для творческих людей. В этом случае деятельность по организации детских праздников станет не ежедневной рутиной, а хобби с неплохой прибылью.
Предлагаем ознакомиться  Образец документа на выделение долей детям

Отрицательные стороны:

  1. Конкуренция – главный минус бизнеса. В каждом среднем и крупном городе уже имеется ряд известных фирм по организации детских праздников. Превзойти их на старте не получится, потому что у новичка нет ни репутации, ни известности в этом направлении. Предпринимателю предстоит нелегкая работа по продвижению своего проекта, наработке клиентской базы и созданию конкурентных преимуществ.
  2. Персонал – количество сотрудников и формат работы напрямую зависит от предполагаемого масштаба бизнеса. Но в любом случае неквалифицированные аниматоры могут серьезно испортить репутацию новому игроку на рынке, поэтому нужно максимально ответственно подходить к формированию штата работников. На первое время имеет смысл заключать разовые договоры на проведение праздничных мероприятий с известными аниматорами города. В последующем лучше набрать собственную команду, для которой успех бизнеса будет так же не безразличен, как и для руководителя.
  3. Отсутствие спроса на услуги – причиной могут служить несколько факторов: завышенные цены, отсутствие рекламы, приевшиеся образы и сценарии, неудовлетворительная работа аниматоров, жалобы и негативные отзывы в сети от клиентов. В итоге проработавшего 1–2 месяца предпринимателя может ждать незавидная участь в сфере детских праздников.

Анализ рынка

Целевая аудитория

ЦА бизнеса по организации детских праздников – дети и их родители. И здесь есть небольшая хитрость. Многие начинающие бизнесмены ошибочно полагают, что если мероприятие оплачивается из кармана родителей, то и рекламная кампания должна быть направлена строго на взрослых. Отсюда неверно создаются ассоциативные ролики, рекламная продукция размещается в местах, недоступных для детей и т. д. В большинстве случаев все попытки пиара остаются незамеченными – родители игнорируют рекламу, а дети ее просто не видят.

Именно поэтому главная целевая аудитория – дети. Всю рекламную кампанию необходимо направлять именно на них, размещать продукцию в местах, где малыши обязательно заметят информацию, а уж затем непременно донесут ее до родителей. Причем сделают это таким способом, что взрослые не смогут отказать своим чадам в проведении праздника.

Ценовая политика

Стоимость организации праздничных мероприятий – понятие растяжимое. Все зависит от продолжительности программы, количества задействованных аниматоров и реквизитов.

Ориентироваться следует как на затраты при проведении шоу и расчета потенциальной выгоды, так и на средние расценки по городу.

Приблизительный прайс может выглядеть следующим образом (руб.):

  • 2 500–3 500 – программа 30 минут с участием одного аниматора;
  • 6 000–7 000 – то же самое, но с участием животных или птиц;
  • 9 000 – программа 1 час с участием 2–3 аниматоров (допускается использование животных);
  • 15 000–20 000 – групповое представление от 7–10 детей.
Предлагаем ознакомиться  Университеты сотрудничающие с кореей

Организация детских праздников в Москве - аниматоры для детей на детский день рождения

Кроме этого, ценовой сегмент шоу можно разделить на:

  • «премиум»;
  • «стандарт»;
  • «эконом».

Для каждого варианта выстраивается своя цена, удовлетворяющая запросы клиентов.

Провести анализ конкурентов не так сложно. Аниматоров-одиночек, для которых этот вид деятельности является подработкой, можно не учитывать. Во внимание берутся только фирмы и индивидуальные предприниматели, имеющие штат сотрудников и предлагающие широкий набор программ.

До 90% всех конкурентов можно вычислить через интернет – Яндекс или Гугл карты, 2Гис, региональные печатные издания.

На основе полученной информации формируется список из самых популярных агентств и ИП, оказывающих услуги по организации детских праздников, а также определяется формат их деятельности.

Что учитывается в работе конкурентов:

  • ценовой сегмент;
  • количество программ;
  • качество и количество реквизита;
  • наличие животных в шоу и других оригинальных шагов;
  • штат сотрудников;
  • специфика работы – заключение договоров со всеми, включая физические лица, или сотрудничество только с образовательными учреждениями и выступление на городских мероприятиях.

Полученной информации достаточно для определения уровня конкуренции, возможностей других фирм и формирования собственных конкурентных преимуществ.

Несмотря на множество положительных сторон бизнеса по проведению детских праздников, деятельность сопряжена с некоторыми рисками:

  • Снижение спроса на услуги – риск связан с высокой конкуренцией, а также с благосостоянием населения. Повышение цен на продукты, коммунальные услуги и отсутствие роста заработных плат напрямую отражается на количестве заказов в меньшую сторону.
  • Длительная окупаемость проекта – при недостаточной рекламной кампании раскрутка бизнеса может затянуться на месяцы, в течение которых в проект вкладываются силы, время и средства, но он по-прежнему не окупается.
  • Иные факторы, не зависящие от предпринимателя (изменения в законодательстве, повышение налоговой ставки).

Фактор сезонности

Бизнес по организации детских праздников условно можно назвать сезонным. Особенно это заметно в преддверии новогодних каникул. В этот период спрос на аниматоров в виде Деда Мороза, Снегурочки и сказочных персонажей возрастает в десятки раз, поэтому можно заработать за несколько недель 3-месячную выручку.

Кроме этого, имеется еще несколько пиковых периодов в году:

  • конец зимы и начало весны, выпадающие на проведение Масленицы;
  • май – выпускные в детских садах;
  • сентябрь – начало года в детских учреждениях;
  • конец октября – празднование Хэллоуина.

Это все относится к заказам от государственных и частных структур, которые совместно с родителями хотят порадовать детей. Заказы на проведение дней рождения не зависят от сезонности и поступают регулярно в течение всего года.

You May Also Like

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector